Google будет применять более строгие правила, которые затронут тысячи рекламодателей азартных игр, начиная с 14 апреля 2025 года.
Поисковый гигант опубликовал обновленные правила 10 февраля 2025 года. В новой политике подробно описывается, как операторы азартных игр должны продвигать игры и собирать данные на своих платформах.
Она изменит то, как миллионы пользователей игр и азартных игр просматривают и взаимодействуют с рекламой в Интернете от Клубника казино.
В этом году одна из крупнейших компаний в мире внесла много изменений, в том числе измененные принципы ИИ.
Теперь в политике указано, в каких странах разрешена реклама, связанная с азартными играми, в общей сложности 55 стран, включая США.
Предстоящие изменения правил поискового браузера потребуют, чтобы как сайты онлайн-гемблинга, так и сайты социальных казино зарегистрировались в Google для получения сертификации.
Аффилированные лица и агрегаторы могут продолжать продвигать легальные сайты онлайн-гемблинга в соответствии с новыми правилами. Однако теперь они обязаны «предоставлять информацию об услугах азартных игр или их сравнение».
Google также заявляет, что агрегаторам и аффилированным лицам запрещено продвигать игры в социальные казино. Политика определяет эти игры как «онлайн-игры в стиле симуляции азартных игр, где нет возможности выиграть что-либо ценное».
Согласно будущим условиям Google в отношении рекламы азартных игр, будет разрешено рекламировать только «законные» формы физической, реальной азартной деятельности или места проведения. Небольшое, но важное изменение, тогда как ранее все случаи были разрешены.
Компания-разработчик программного обеспечения также заявляет, что некоторым избранным странам, таким как Болгария, Китай и Сингапур, не будет разрешено продвигать офлайн-гемблинг.
В предлагаемых правилах также подробно описаны наказания. В случае жалобы на рекламу она может быть отклонена Google, или аккаунт может быть заблокирован после нескольких нарушений.