Версия для слабовидящих

Плата и ненависть в Лас-Вегасе

Кто-нибудь помнит, когда Лас-Вегас был местом для выгодных покупок? Если да, то вы относитесь к сокращающемуся меньшинству. «Болевые точки» ценообразования в Sin City становятся горячей темой для потребителей, как выяснили Casino Reports.

casino online

Один человек, которому приходится выслушивать это, — бывший президент казино Вегаса и отставной калифорнийский регулятор Ричард Шютц. Он обнаружил, что «главная стерва, которую я слышу от людей, вернувшихся из Лас-Вегаса, заключается в том, как чертовски дорого все было». Это может объяснить, почему доходы от азартных игр в Лас-Вегас-Стрип снижались в течение последних шести месяцев, даже когда посещаемость росла из года в год. Шютц предполагает, что «гости, которые приезжают в Лас-Вегас, могут иметь тот же бюджет, что и в прошлую поездку, но меньше тратится на азартные игры и больше на более дорогие блюда, парковку, специальные сборы или одну из многих других статей, которые все чаще заполняют чеки в Вегасе». Новейший из этих «сборов за неудобства», как их называют, — это «многоярусная рассадка» в ресторанах, доплата за более желанный столик для еды. Хотите вид из окна? Это будет стоить вам больше, приятель, сообщает https://zoocenter.org/.

В настоящее время известно, что это происходит только в отдельных случаях. Но аналитик Deutsche Bank Карло Сантарелли недавно раскрыл заговор, написав, что MGM Resorts International «изучает дополнительные способы получения доходов с помощью креативных стратегий, включая многоярусную рассадку в ресторанах». MGM была компанией, которая первой ввела плату за парковку, которая раньше была бесплатной. Заявленное обоснование заключалось в том, что посетители крупных мероприятий на Стрипе оставляли свои машины в гаражах MGM, пока они ходили на шоу или игры. Но сборы предусматривают краткосрочные льготы, нацеленные на Las Vegans, и именно клиенты, остающиеся на ночь или на выходные, в конечном итоге платят за перевозку.

Как раз к Рождеству MGM подняла парковочные и курортные сборы для всех своих отелей на Стрипе, при этом парковка выросла до 20 долларов в будние дни и до 24 долларов в выходные. Курортные сборы достигают 55 долларов за ночь в лучших отелях MGM Aria, Bellagio, Cosmopolitan и Vdara. (Мы попросили MGM прокомментировать эту историю, но не получили ответа.) Новичок в районе Fontainebleau Las Vegas в настоящее время занимает первое место по цене 56,69 долларов за ночь.

В первые дни курортного сбора был выдвинут аргумент (компаниями казино), что налог предназначен для оплаты использования телефона в номере, тренажерного зала отеля, доступа к Wi-Fi и «бесплатных» газет. Но отказаться от курортного сбора нельзя, даже если телефон не использовался, компьютер не использовался, газета не читалась, а тренажерный зал не посещался.

Это хуже, чем думает Кертис. Casino Reports насчитали 15 курортов на Стрипе с курортными сборами более 50 долларов. Номер за 53 доллара за ночь в сверхбюджетном Circus Circus Фила Раффина превращается в предложение за 105 долларов после вычета сборов и налогов, если привести случайный пример.

Кертис прослеживает менталитет «выжимания денег из потребителя» вплоть до 1989 года, когда Стив Уинн открыл The Mirage (в настоящее время переоборудованный в Hard Rock Las Vegas). «Уинн действительно донес идею о том, что можно зарабатывать деньги везде, и именно тогда бухгалтеры начали искать разные способы выжать клиентов». Но опытный издатель и защитник прав потребителей увидел ускорение с момента пандемии Covid-19 пять лет назад. «Был этот сдерживаемый спрос и использование того факта, что люди действительно хотели вернуться в Вегас. Казино поняли, что люди будут платить дополнительный тариф, чтобы сделать это». Выйдя из карантина из-за COVID, руководители казино обнаружили — и открыто заявляли об этом — что они могут работать еще прибыльнее, чем раньше, отказавшись от таких удобств, как недорогие шведские столы и ежедневная уборка номеров. Причины, связанные со здоровьем, были мнимой причиной, но такие компании, как Boyd Gaming, опора Лас-Вегаса, не стеснялись в своих намерениях извлечь прибыль.

Клиенты, возвращающиеся в Лас-Вегас, также сталкивались с более высокими минимальными ставками в играх на столах, а также с узкими коэффициентами. «Они почти вытеснены ценами», — говорит Кертис об игроках Joe Average, — «если только они не идут в центр города или в местные казино».

Скотт Робен, который ругает «мусорные сборы» на своем сайте VitalVegas.com, соглашается. «Когда я захожу в казино и вижу стол для игры в крэпс за 100 долларов, — рассказывает он, — «я просто злюсь, потому что у меня нет денег, чтобы играть за этим столом». Он считает плату за парковку «возмутительной», добавляя оскорбление к оскорблению: «Это безумие — получить штраф в 40 или 50 долларов за то, что ты уезжаешь из казино, в котором только что потратил деньги. Это твое первое взаимодействие [с казино] и последнее», которое может оставить неприятный осадок.

Но этот горький привкус может быть не таким резким, как некоторые скрытые сборы, которые рестораны, как известно, тайком указывают в чеках. Недавно советник Кертиса обратил внимание на драфт Michelob за 9 долларов в Hammered Harry’s в центре города, в который взимался «курортный сбор» в размере 36 центов.

Робен добавляет, что он был бы рад, если бы Федеральная торговая комиссия занялась такими пустяковыми надувательствами, но настроен пессимистично.

casino online

Даже некоторые из крупных игроков обнаруживают, что их обрезают. Джин Скотт, известная как «Королева компенсаций» за ее способность выяснять бесплатные предложения казино, говорит, что она и ее поклонники оказываются в затруднительном положении. Она приводит в пример недавний чартерный рейс Caesars Entertainment в Рино. Хотя она была номинально оплачена, «я заметила, что они добавили 78 долларов и назвали это какой-то платой за бронирование. Они постоянно сокращают нас понемногу, чтобы мы не заметили».

Блогер Робен говорит, что многоуровневое ценообразование в ресторанах уже стало чем-то обыденным, несмотря на размышления MGM. Он упоминает Giada’s в The Cromwell, Ruth’s Chris Steakhouse, Prime в Bellagio и Martha Stewart’s The Bedford в Париже за их «премиальные» столы. Но самый знаменитый находится в одноименном ресторане на полпути к Эйфелевой башне в Париже в Лас-Вегасе. «Стол 56 находится прямо в углу, откуда открывается вид на Стрип. В последний раз, когда я заглядывал туда, это стоило 40 долларов», — сообщает Робен.

     


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
b74a927d795079839decba5b0a42e9f5